Страхование
Салон путешествий «АВС34ТУР» является агентом ОАО «АльфаСтрахование» в области страхования медицинских и иных непредвиденных расходов граждан России, выезжающих с места постоянного проживания, и предлагает Вам оформление международного страхового полиса, который обеспечивает организацию и оплату экстренной помощи круглосуточно в любой стране мира, в том числе в России и странах СНГ.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, компания предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Собираясь в дальний путь, не откладывайте приобретение страхового полиса в долгий ящик. Его наличие для получения визы и пересечения границы становится обязательным для многих стран мира. Но главное, приобретая полис страхования медицинских расходов, Вы заботитесь о собственном здоровье и спокойствии.
Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи при поездках по всему миру от имени ОАО «АльфаСтрахование» осуществляет сервисная компания Savitar Group Ltd. В круглосуточных call–центрах, телефоны которых указаны на каждом страховом полисе, ваш звонок примет оператор, говорящий на русском языке.
Услуги, которые включены в страховой полис зависят от того, какую программу страхования вы выберете при оформлении страхового полиса:
Программа АльфаТРЕВЕЛ MULTI
Продолжительность одной непрерывной поездки по программе АльфаТРЕВЕЛ MULTI не более 30/90/180 календарных дней или нескольких краткосрочных поездок, по количеству дней суммарно не превышающих 30/90/180 дней.
Полис предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:
- медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
- расходы на экстренную стоматологическую помощь
- расходы по медицинской транспортировке
- транспортные расходы
- расходы по посмертной репатриации
- расходы по оплате срочных сообщений
Программа АльфаТРЕВЕЛ Классик
Полис по программе страхования АльфаТРЕВЕЛ Классик предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:
- медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
- расходы на экстренную стоматологическую помощь
- расходы по медицинской транспортировке
- транспортные расходы
- расходы по посмертной репатриации
- расходы по оплате срочных сообщений
- расходы при потере или хищении документов
- расходы по получению юридической помощи
Программа АльфаТРЕВЕЛ Премиум
Полис по программе страхования АльфаТРЕВЕЛ Премиум предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:
- медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
- расходы на экстренную стоматологическую помощь
- расходы по медицинской транспортировке
- транспортные расходы
- расходы по посмертной репатриации
- расходы по оплате срочных сообщений
- расходы при потере или хищении документов
- расходы по получению юридической помощи ъ
- страхование потерь от вынужденного отказа от поездки
- страхование гражданской ответственности Застрахованного
- страхование багажа
Программа АльфаТРЕВЕЛ BUSINESS VIP
Продолжительность одной непрерывной поездки по программе АльфаТРЕВЕЛ BUSINESS VIP не более 91 календарного дня. Количество поездок в течение года не ограничено.
Полис предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:
- медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
- расходы на экстренную стоматологическую помощь
- расходы по медицинской транспортировке
- транспортные расходы
- расходы по посмертной репатриации
- расходы по оплате срочных сообщений
- расходы при потере или хищении документов
- расходы по получению юридической помощи ъ
- страхование потерь от вынужденного отказа от поездки
- страхование гражданской ответственности Застрахованного
- страхование багажа
Страхование туриста действует в любой стране мира.
Главное указать в полисе весь перечень стран, которые Вы собираетесь посетить, включая пункты пересадки при посадочных авиарейсах. Если Вы забудете указать какую-либо страну или Ваши планы в процессе поездки неожиданно изменятся, Вы должны помнить, что на «неучтённую» территорию действие страхового полиса не распространяется.
Страховка начинает действовать с момента пересечения туристом границы любой из стран, включённых в территорию страхования после начала срока страхования. Действие страхового полиса прекратится, как только Вы покинете территорию этих стран, но не позднее даты окончания срока страхования.
При групповом страховании туристов предусмотрены скидки :
- Для групп 10 - 30 человек — 15%
- Для групп 30 - 50 человек — 20%
- Для групп более 50 человек — 30%
Что делать, если в поездке Вы заболели
Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:
I. Если позволяют обстоятельства.
Позвоните в сервисную компанию (телефоны указаны в брошюре правил страхования). Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, своё местонахождение и свой контактный телефон.
Больше Вам ничего делать не придётся. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлёт к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчёты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет «АльфаСтрахование». Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несёт Страховщик.
II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.
Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.
Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как «АльфаСтрахование» подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени «АльфаСтрахование» передаст в больницу гарантию оплаты счетов.
III. В экстренных случаях , исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.
Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
Сервисная компания при получении от врача выписанного им счёта передаёт ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несёт!
Вы самостоятельно оплачиваете счёт.
В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчётов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчёте обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).
По возвращении домой обратитесь в ближайший филиал «АльфаСтрахование» с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии, США и некоторых других Европейских странах.
Предоставьте больнице копию страхового полиса.
После получения на свой домашний адрес оригинального счёта обратитесь в ближайший филиал «АльфаСтрахование» и предоставьте присланный счёт.
После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчётов «АльфаСтрахование» через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счёт.
Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: За качество предоставленных медицинских услуг ни «АльфаСтрахование», ни сервисная компания ответственности не несут!